Эта статья была первым порывом, первой победой))
Мир полон событий, мнений и взглядов.
Оказаться отрезанным от социума – значит никогда не обрести новых знакомств и
опыта общения.
Благодаря доступным технологиям мы без
особых усилий с головой ныряем в море событий, которое уносит нас далеко от
берегов обыденности. Несмотря на разный круг интересов, средства массовой
информации удовлетворяют любой спрос.
Человек, в силу сложившихся обстоятельств, не способен разрывая рамки времени,
оказываться везде, где ему хочется быть и наполнять умственный багаж новыми
знаниями. Однако нам предоставлена возможность осуществить такие желания, с
помощью изучения множества доступной информации и новостей, с любого конца
нашей необъятной планеты. Как же иногда хочется, чтобы этот полноводный поток
кто-то разделил и структурировал!
И кто как не СМИ – «творцы» новостей, могут сделать это
лучше прочих.
В последнее время мы редко читаем газеты,
чаще используя их в быту, а журналы манят только своими глянцевыми красотами. И
сложно не заметить, какой популярности достигли социальные сети, какое огромное
влияние они имеют на людей.
Обыденным стало то, что сайты журналов и
газет удобнее, нежели их бумажная версия. Социальная паутина дает возможность
непосредственного общения с аудиторией, что в свою очередь позволяет заработать
постоянных клиентов и, конечно же, рейтинг. Делаем вывод – средствам массовой
информации необходимо нацелиться на отлов читателей в огромном океане
интернета.
Но всю эту радужную картину портит огромное
количество конкурентов. Здесь важно понимать, что качественно выделиться на
фоне остальных, можно только детально изучив пристрастия столь прихотливой
«рыбки».
Какие же критерии вкусности и
привлекательности издания? Мой вкус диктует мне следующее:
1. Ответственность
в подходе к выбору новостей. Это обдуманный выбор человека, который следит за
информационным наполнением. Но может ли это сделать кто-то один? Вряд ли. Это
должен быть коллектив профессионалов, чье мнение ценно и авторитетно, а самое
главное – открытость для диалога с читателем;
2. Лаконичность,
содержательность и сбалансированность – как три сестры предоставленной новости;
3. Распределение
на блоки и направления, ориентируясь на разнообразные предпочтения читателей;
4. Эмоциональная
наполненность. Читатель, хочет прочувствовать и прожить яркие и сочные эмоции вместе
с автором (когда это уместно);
5. Расположение
аудитории. Как его заслужить? Преподносить только проверенную информацию, так сказать
«из первых уст». Как же приятно чувствовать, что автору близко то, о чем он
говорит, а особенно в статьях, которые
переполнены советами и пожеланиями. Это невероятно воодушевляет и вдохновляет
сделать так же, а может даже лучше. В
такие моменты невидимая нить, которая связывает всех на свете, становится
короче и автор становиться другом, к которому хочется прислушаться.
6. Фото
– остановленное мгновение, эмоция, взрыв, фрагмент из жизни на полочке памяти.
Есть статья, все в ней хорошо и заголовок интересный, а вчитываться не хочется.
Почему?! Не хватает чего-то живого, притягательного. Где же шокирующие
фотографии с места событий, а где брызги моря и довольные лица туристов, где, в
конце концов, то уютное кафе на углу дома, в котором жил друг детства? Только
по одной фотографии мы решаем, будем ли дальше изучать материал, интересен ли
он нам.
Из
таких мелочей и состоит успешность СМИ, его востребованность среди населения,
его притягательность. Это необходимый фундамент который позволит построить
крепкий дом, двери которого всегда будут открыты для гостей, коими являются
читатели, желающие вдохнуть свежий, наполненный ароматом неповторимости,
воздух.
Жуковская Валерия
Комментариев нет:
Отправить комментарий