20 июля 2015 г.

Статья "Как СМИ стать успешным в социальных сетях"

Чувствую,что грядут перемены.
Глобально,где-то внутри,далеко за пределами обыденности.
Начинаю искать,пробовать и проверять.

Мои первые шаги увенчались успехом - я начала писать. 

Первая статья:


Как СМИ стать успешным в социальных сетях

Находясь дома или в путешествие, на земле или другой планете, желание оставаться в курсе происходящего неизменно. И когда нацеливаешься собраться на отдых или в командировку с грустью осознаешь, что все любимые журналы невозможно протолкнуть в щель между планшетом и новой парой туфлей от «Sergio Rossi».
Однако, на сегодняшний день, благодаря ясным умам нашего мира мы пользуемся одним из популярнейших достижений – социальными сетями. Они дают нам возможность участвовать в жизни человека, общества и даже государства, будучи на расстоянии миллиона километров.
Сегодня, интернет – это огромный окно, с видом на все издания и каналы. Он, как огромное отображение СМИ, в любом ракурсе и виде. А значит, проталкивать уже ничего не нужно и одного планшета с доступом в интернет вполне достаточно, дабы не потеряться среди немой глухоты, вдали от мира.
Сложно ли стать успешным в социальных сетях? Не просто. Но шансов остаться незамеченным мало. Почему? Статистика использования социальных сетей за 2014 год весьма внушительная – только сетью «Вконтакте» пользуются 27 миллионов человек, у Facebook — 3 миллиона почитателей, а Twitter используют 430 тысяч человек, и это только в Украине.
Можно предположить, что приложив всего немного усилий, получится выбиться в лидеры. Для успешности СМИ в социальных сетях, применимы все те правила, что и вне всемирной паутины.
•        Первое и важное правило заключается в том, чтобы расположить к себе как можно большее количество людей. Как это сделать? Подбор качественной информации, которая была бы интересна людям разных возрастных категорий.
•        Второе правило – наполнить эту информацию жизнью, эмоциями и внутренними переживаниями автора. Это всегда зацепит и удивит, заставит войти в диалог и тем самым заслужить любовь читателя.
•        Третье – это подача информации. Очень редко, в солнечное утро, за чашечкой фруктового чая с мятой, с видом на террасу, возникает желание читать много и не по сути. Хочется краткости, лаконичности текста и подтверждение информации в виде захватывающих фотографий с эмоциональным наполнением. Немаловажным моментом остается распределение всей информации на блоки, чтобы читатель получал желаемое, а не груз в песках лишней информации.

Социальные сети – это материал, с которым работать легко, интересно и который дает потенциал. Прислушиваясь к вышеуказанным правилам, не составит труда найти себя и других, расширить рамки и взгляды. Они дают огромную возможность видеть реакцию людей на поток новостей, и плыть по течению, не теряя их расположения, удовлетворяя спрос.


Жуковская Валерия







Комментариев нет:

Отправить комментарий